Текущая корзина отображается в верхнем правом углу в информационном блоке.
 
 
Что бы отправить заказать товар, зайдите в корзину, нажав на оформление заказа в информационном блоке, либо через личный кабинет.
 
 
Если вы формируете плановый заказ, то корзину можно загрузить одним файлом. Для этого заходим в Личный кабинет в корзину и нажимаем «Импорт из файла».
 

Внимание!!!
Система поддерживает только файлы формата Microsoft Excel 2003 и ниже, размер не более 1 МБ.

 
Для загрузки необходимо создать Excel файл, в котором обязательно надо указать № Производителя, Производителя и необходимое количество.
Пример загружаемой таблицы:

Откроется окно «Импорт товара в корзину»

  1. Получение файла для импорта. Нажимаем «Обзор», выбираем файл для загрузки и нажимаем «Дальше»
  2. Выбор диапазона данных для импорта. По умолчанию выставляется диапазон на всю таблицу. Если Вы хотите загрузить определенное количество строк, то выставляем диапазон данных и нажимаем «Дальше».
  3. Выбор и сопоставление колонок для импорта. Выбираем столбцы по названию, соответствующему нашему файлу и нажимаем «Дальше».
  4. Список строк для импорта в корзину. Тут отображается список запрошенных деталей и их наличие.
    Цветовая градация отображает состояние детали. Если количество не достаточно, то ставим флаг «Ставить только остатки на складе». Тогда в корзину попадет только доступный остаток. Нажимаем «Импортировать»
После импорта откроется «Корзина». В ней можно откорректировать количество, удалить не нужные позиции и отправить заказ.
 

 История корзины отображает текущее состояние корзины и проведенные позиции.

В журнале «Платежи» показана история всех платежей. Таблица отображает номер и дату платежа, сумму и валюту.
 
 
Журнал «Сальдо» отображает сальдо по организации.
Можно просмотреть «Сводный отчет» по организации за период. Для этого выставляем период, выбираем организацию и выбираем привязку платежей к счетам или к дате. Далее нажимаем «Сформировать».
 
 
Так же можно просмотреть просроченную задолженность по договору/договорам. В журнале «Сальдо» выбираем таблицу «Просроченная задолженность», выбираем организацию, диапазон дней и нажимаем «Сформировать».
 
Оплату картой можно произвести через меню «Платежи»: в личном кабинете выбрать меню «Платежи». На открывшейся странице блок оплаты картой находится ниже таблицы «Сальдо».
 
 
Сумма платежа (руб.) – сумма предоплаты, вносимая на баланс.
 
Отправить электронный чек – вариант получения электронного чека, на e-mail либо телефон (доступно клиентам, работающим по наличному типу оплаты).
 
 
При выборе варианта «e-mail» - нужно указать адрес электронного ящика.
 
 
При выборе варианта «телефон» - нужно указать номер телефона.
 
 
После заполнения обязательных полей нужно нажать на кнопку «Оплатить картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные банковской карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться на наш сайт кнопкой "Вернуться на главную страницу"
 

 

  • Владелец карты (указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например: IVANOV IVAN);
  • Номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  • Срок действия карты (указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например: 08 (вводится в поле месяца) и 19 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до августа 2019 года); CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты и состоит из трех цифр. Например: 123. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
 
 
 
Примечание:
  • Вариант печатной формы электронного чека при получении на e-mail:
 
  • Вариант печатной формы электронного чека при получении на телефон: